Киршин Борис Александрович родился 19 августа 1954 года в г. Славгород Алтайского края. Учился в Красноярском политехническом институте.
Трудовой путь начал в 1973-м году в Канском драмтеатре, где сначала работал осветителем и техником-радистом, а в 1975 году стал заведующим электроцехом. В 1990 году приехал работать в Прокопьевский драматический театр заведующим художественно-постановочной частью. Технологический прогресс 90-х требовал новых методов работы со световым оборудованием, что обусловило необходимость Бориса Александровича вплотную заняться театральными осветительными эффектами. В 1995 году Борис Александрович занял должность заведующего радио-осветительным цехом.
Борис Александрович одним из первых в Кузбассе изучил передовые методы работы по эксплуатации сценического света. Опыт, полученный благодаря саморазвитию и участию в мастер-классах в столичных театрах России он передал в другие театры Кузбасса, и, конечно же, взрастил новое поколение театральных осветителей. Его ученики известны далеко за пределами Кузбасса в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Кемерово.
Борис Александрович не только высококвалифицированный инженер-осветитель, но и художник по свету. Участвуя в постановочном процессе как создатель спектакля, он помогает создать художественное решение спектакля. Его работы завоевали признание на всероссийских и международных фестивалях.
Работа над постановкой «Маленькие трагедии» А. Пушкина (2005 г.) стала экспериментальным спектаклем, в котором открытое пространство сцены, где свет является составной частью возможности смены мест действий, настроения, времени суток. На «Маленьких трагедиях» он четко выстроил контровой свет, графично и собрано сделал переход с одной картины на другую. Образ спектакля осуществлен световым решением.
Постановка «Битва негра с собаками» Б.-М. Кольтес (2005 г.) - это атмосфера душной ночи, накаленного воздуха контрового освещения, создает ощущения ищущего со сцены жара. Здесь художник обнажает световое оборудование, софиты и использует как часть декораций. Свет является компонентом ожидания несчастья, опасности извне.
Производит большое впечатление работа Киршина Б. А. в спектакле «Оркестр «Титаник» по пьесе Х. Бойчева (2006 г.) в постановке режиссера А. Безъязыкова (Санкт-Петербург). Работая в тандеме с художником-постановщиком Александром Моховым было создано уникальное световое оформление. Действие происходит на железнодорожной станции. Игра света помогает создать впечатление пролетающего мимо поезда, таинственное появление и исчезновение героев.
За многолетний и плодотворный труд, достигнутые успехи в области культуры и искусства Киршин Б.А. награжден медалью Администрации Кемеровской области «За веру и добро» (2005 г.), Почетной грамотой Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры (2003 г.).
В 2010 году Борису Александровичу было присвоено звание Заслуженный работник культуры РФ (Указ Президента РФ от 16.07.2010 № 909).
В январе 2017 года Борис Александрович безвременно ушел из жизни.
Заслуженный работник культуры РФ